Детская хирургическая стоматология и ее особенности

Детская хирургическая стоматология

Первое посещение стоматолога очень важно для Вашего ребенка, потому что оно определяет его отношение к лечению зубов на долгое время. Не нужно нагнетать это события волнениями и переживаниями. Этим вы даете понять малышу, что его ожидает нечто болезненное и ужасное. Искренне и спокойно разъясните юному пациенту, что его ожидает, зачем все это нужно и какие могут быть последствия, если Вы не обратитесь к стоматологу. Врач сделает все возможное, чтобы ребенок успокоился, а он успешно провел лечение в максимально доброжелательной и привычной для малыша обстановке. Стоматологическая клиника « AND» понимает эти процессы детской психики, и создала отличные условия, чтобы хирургическое лечения для детей было максимально комфортным и не нарушало его внутреннего спокойствия.

Мы удаляем молочные зубы у детей даже если:

зуб сильно разрушен, его не возможно восстановить;

образовались киста или гранулема;

воспаление настолько серьезно, что затронут нерв.

воспалительные процессы могут затронуть зачаток постоянного зуба;

Удаление молочных зубов

Иногда при запущенном кариесе молочных зубов у детей возникает пульпит. Детские стоматологи выделяют две формы пульпита у детей: хронический и острый. Его симптомы сопровождаются сильной болью при надкусывании, отеком мягких тканей, нарушается аппетит, повышается температуры тела. Мы применяем несколько методов лечения: если есть возможность, то сохраняем пульпу (нерв зуба), частично ее ампутируем и в крайних случаях удаляем.

При лечении пародонтита, инфекционном воспаление десны, когда расшатывается зуб, десна обнажает корень, наши специалисты стараются прибегнуть к физиотерапевтическому лечению, изредка в сложных случаях к хирургическому вмешательству.

Берегите зубное здоровье своих детей вместе с клиникой «AND »! Ведь в раннем детстве зубное протезирование не проводят.