Особенности детской ортодонтии

Детская ортодонтия

Ортодонтическая стоматология, которая лечит детские зубные заболевания, исправляет нарушения в формирования зубного ряда – это очень непростая и скрупулёзная робота. Дело даже не в большой ответственности, которую берет на себя детский ортодонт, а в том, что детям нужен особый подход, так как они менее терпеливы и усидчивые, чем взрослые.  Если исправить прикус у взрослых – это обычный процесс, то поставить брекеты для детей, требует психологического и педагогического подхода. Даже такой безобидный процесс, как установка пластинки на зубы (исправить неправильный прикус), требует от детского ортодонта большого педагогического таланта и находчивости. Доводы, что это делается для его же блага, ребенка обычно не впечатляют, а чтобы уговорить его на комплексное ортодонтическое лечение, нужно применять мелкие хитрости. Наши детские ортодонты стараются отвлечь малыша всеми способами: рисуют с ним, играют, отвлекают беседой, чтобы он не чувствовал, что это ему навредит.

В чем важность ортодонтического лечения для детей?

Если не убрать проблему вовремя, она будет прогрессировать и наносить дискомфорт;

Ортодонтические проблемы вредят деснам и костной ткани;

Плохой прикус может затруднить пережёвывание пищи или даже может стать причиной снашивания зубов;

Портят выражения лица, форму рта.

Чем поможет стоматологическая клиника «AND » вашему ребенку?

Детская ортодонтия киев

Исправим неправильный прикус, смещение нижней челюсти;

Нормализируем проблемы с дыханием, что отрицательно сказываться на нормальном росте и форме челюстей;

Нормализируем правильное развитие речи;

Устраним неблагоприятные привычки: сосание пальца, языка, закусываний губ;

Нормализуем соотношения зубных рядов.

Все зубные проблемы начинаются с малого детского возраста, если Вам дорога его радостная улыбка, не нужно откладывать поход к детскому ортодонту. Доверьтесь нам, и Ваш ребенок будет в надежных руках. Наши специалисты подберут для него индивидуальный рецепт решения зубных проблем. Кроме того, мы помогает и взрослым исправить прикус при помощи брекет систем на зубы.