Детская стоматология

Пожалуй, для каждого ребенка не существует более страшного слова, чем стоматология. Задумывали ли вы, почему так сложилось? Огромное значение имеет первое впечатление и первый опыт, который сложился у ребенка при первом визите в стоматологическую клинику.

Родителям стоит всегда помнить об этом. Когда вы ведете свое любимое чадо к врачу, нужно учесть, что первые негативные эмоции могут остаться на всю жизнь. Поэтому очень важным является правильный выбор стоматологической клиники.
Врачи клиники «А.Н.Д.» с удовольствием позаботятся об улыбке вашего малыша, а также на доступном для ребенка языке расскажут об основных медицинских понятиях и уже с детства приучат ответственно относиться к своим зубкам.
Стоматологическая клиника «AN D » в жизни вашего ребенка станет первым безболезненным опытом лечения зубов.
Справиться с детскими страхами относительно зубной боли помогут высококвалифицированные специалисты и новое качественное оборудование нашей клиники.

Детям до 7 лет:

В период активного роста для детей основным источникам зубной боли является кариес, так как в таком возрасте зубная эмаль еще не сформирована окончательно. Заболевания зубов у детей также прогрессируют намного быстрее, по сравнению с взрослыми, и могут стать причиной воспалительных процессов.
Эти факторы могут привести к раннему удалению зубов, либо к сложным видам хирургического вмешательства.
Очень важным для детей возрастом до 6 лет является наблюдение опытного стоматолога и проведение своевременной коррекции отклонений и профилактики зубов.

Детям от 6 до 18 лет:

Как мы уже выяснили, период до 8 лет – самое благоприятное время для профилактики неправильного прикуса и кариеса постоянных зубов.
Детская стоматология Киев

Одним из самых эффективных способов профилактики является герметизация фиссур. Фиссуры – естественные эмалевые складки на зубах. Такие складки позволят более тщательно пережевывать пищу, но они становятся причиной застревания в зубах остатков пищи. В наши дни очень популярна процедура герметизации фиссур. Так называется процесс нанесения на них специальных жидких герметиков (светополимерных или фотополимерных масс). После герметизации жевательная поверхность зуба станет более ровной, плоской и гладкой, соответственно риск образования кариеса снизится.
Очень важно снизить риски образования кариеса еще в юном возрасте.
Еще одной современной методикой профилактики кариеса является фторирование зубов. Это процесс обогащения зубной эмали фтором.

Вы должны помнить, что предупредить возникновение кариеса постоянных зубов можно только в раннем возрасте.

Главная цель стоматологической клиники «AN D » – развеять все детские страхи относительно стоматологии и зубной боли. Давайте вместе отучим детей бояться врачей и научим их заботиться о своих зубах! Не забывайте, что детская стоматология – это не только здоровье зубов и красота улыбок сейчас. Это улыбки уже взрослых и успешных людей в будущем! Внимание! Мы принимает детей с 5 лет.