Что такое герметизация фиссур у детей?

Герметизация фиссур

Сегодня детская стоматология является кропотливой работой, что требует постоянного профилактического осмотра детей и заботой об их зубном здоровье.  Основная цель детских стоматологов — предотвратить развитие у ребенка кариеса, избежать других зубных проблем. Всё потому, что они негативно сказываются на здоровье молодого, растущего организма. Основной причиной возникновения кариеса постоянных и молочных жевательных зубов у детей, является плохая гигиена. Идеальным местом концентрации налёта и развития бактерий, что способствуют кариозным процессам — это ямки между буграми зубов (фиссуры). Они могут иметь каплевидную форму, быть глубокими, что даже при хорошем уходе может привести к развитию кариозный процессов.

Cтоматологическая клиника «AND » предлагает отличное решение для защиты зубного здоровья Вашего малыша — герметизация фиссур.

Это профилактическое мероприятие позволяет избежать развитие кариеса на зубах, которые подверглись данной процедуре. Именно в детском возрасте она наиболее актуальна и оправдана. Риск возникновения кариеса у детей гораздо выше, чем у взрослых. Это можно объяснить тем, что ребенок имеет еще не полностью сформированные зубы, которые не окрепли. Кроме того, дети не имеют элементарных навыков гигиены. Поэтому, детские зубы, как магнит, притягивают большое количество налета и подвержены негативному влиянию различных микроорганизмов.

Польза Вашему ребенку от герметизации фиссур:

Герметизация фиссур киев

защищает зубы малыша от развития повторного кариеса;

останавливает развитие кариеса на самых ранних этапах;

надежно защищает поверхности зубов и их жевательные функции на долгое время после проведения процедуры.

Согласно статистике, которую провели американские ученые, герметизация фиссур у детей уменьшает риск развития и возникновения кариеса в шесть раз, по сравнению с теми, кому её не проводили. Этот процесс занимает совсем не много времени: от 5 до 40 минут, в зависимости от количества зубов, которые нужно обработать герметиком. Приходите в нашу клинику, и мы защитим зубы Вашего малыша от различных зубных проблем на долгое время.