Лечения стоматита у детей и гигиена полости рта

Гигиена полости рта

У ребенка повышенная температура, плохой аппетит и нехорошее самочувствие? Это может быть вовсе не простуда, а заболевание слизистой оболочки рта или детский стоматит, который выражается в виде всяческих воспалительных процессов. Наиболее подвержены этому заболеванию дети.  Многие родители прибегают к самостоятельному лечению. Это их основная ошибка. Наша стоматологическая клиника советует Вам при первых симптомах стоматита, обращаться за помощью к специалистам, которые знают свое дело, а не заниматься самолечением, что только усугубляет ситуацию. А если у Вашего ребенка кривые зубы, то необходимо заранее подумать о брекетах, которые решают эту проблему.

Какие симптомы детского стоматита?

Гигиена полости рта у детей киев

Высыхают губы, со временем покрываются корочкой;

Усиливается выделения слюны;

Увеличиваются подчелюстные лимфоузлы;

Малыш становится слабым и раздражительным;

Бледнеет кожный покров;

Исчезает аппетит;

Повышается температура.

Выделяют такие разновидности стоматита у детей:

аллергический;

герпетический;

афтозный;

грибковый (молочница, кандидозный стоматит).

При лечении детского стоматита, как и другого недуга в принципе, нужно исходить из источников данного заболевания. Наша стоматологическая клиника «А.Н.Д.» комплексно подходит к лечению зубов у детей, тем более, когда это касается здоровья Вашего ребенка. Внимательно следите за состоянием его полости рта, регулярно посещайте врача-стоматолога и тогда никакой стоматит Вам не страшен!