Что такое флюс и чем он грозит Вашему здоровью?

Лечение флюса киев

Зачастую, посещение стоматолога мы переносим на более поздние сроки, думая авось «попустит».  Этим «пережиданием» мы не подозреваем, что готовим отличную почву для развития флюса. В медицинской терминологии, этот недуг называется периоститом, что являет собой воспаление надкостницы, что характеризуется появлением гнойного мешочка, очага, на десне, нижней или верхней челюсти, что может в прогрессе перерасти в острый пародонтит.

Рассмотрим симптомы флюса.

Лечение флюса

Общее ухудшение состояния организма;

При обострении повышается температура тела;

Краснеет десна, появляется гнойная шишка;

Возникает опухоль щеки, крыла носа, отекают губы;

Нестерпимая боль при нагрузке на больной зуб.

Причинами такой болезни могут быть ушибы челюсти, травматические поражения зубов, запущенный кариес и пульпит. Народные способы лечения флюса могут только усугубить последствия. Да, на некоторое время Вы можете снять боль, но не устраните источник гнойного поражения.

Вылечить флюс Вы можете в нашей стоматологической клинике. Этапы лечения:

проводим анестезию;

делаем разрез десны, при острой необходимости и в костной ткани;

удаляется гной из очага воспаления;

делаем дренаж в виде резиновой полоски, чтобы десна полностью не срасталась, а гной вышел полностью из инфекционного очага;

после процедуры, врачом назначаются антибактериальные медикаменты, чтобы восстановить иммунную систему, снять воспалительный процесс;

пломбируем или удаляем пораженный зуб, который очищен от кариозных поражений.

Флюс является последним сигналом организма о том, что тянуть с походом к стоматологу уже нельзя. Ведь гнойное поражение приводит не только к гибели зуба, а распространяется дальше, в мышцы шеи и лица. Только опытный врач может устранить это коварное заболевание. Ведь при затягивании этого болезненного недуга, гной может распространиться по всему организму, что уже имеет более тяжкие последствия. Лечите флюс немедленно, обращайтесь в клинику «А.Н.Д.»! Мы Вам поможем!