Удаление корня зуба или лечение гранулёмы

Лечение гранулемы

Пожалуй, многие до сих пор считают, что наиболее «устрашающая» и «кошмарная» стоматологическая процедура – это удаление корня зуба. Современные технологии, смягчают этот неприятный процесс, и Вы ничего не почувствуете из-за качественной анестезии. Основной причиной удаления коней зуба есть малая эффективность ранее проводимых терапевтических мер. Ведь некоторые пациенты обращаются к нам в сильно запущенных случаях, когда возможность сохранение всего зуба минимальная. Поэтому, возникает необходимость резекции зуба. У взрослого человека коренные зубы, имеют от двух до четырех корней. Если часть корней не заражена, то их можно сохранить для использования в качестве опоры при протезировании. Но лучше всего, конечно же, спасти корень Вашего зуба. Бывает ряд причин, которые мешают это сделать. Одной из них является гранулема – это ограниченное воспаление периодонта, в процессе которого происходит разрастание ткани, что имеет вид бугорка, быстро растущего мешочка в области зуба.

Какие симптомы у пациента при возникновения гранулем корня зуба?

увеличение лимфатических узлов;

повышение температуры тела;

потемнение эмали, изменение цвета зуба;

сильная, острая боль в зубе;

покраснение и припухлость десны;

образование свищевого прохода, начинается выделение гноя в области зуба, поражённого гранулемой.

В этом случае, наши опытные специалисты рекомендуют немедленно обратиться за медицинской помощью, ведь последствия затягивания могут перерасти в инфицирование внутренних органов организма или вообще сепсиса, общего заражения крови.

Обратитесь в клинику «А.Н.Д.» за помощью! Как мы лечим гранулемы корня зуба?

К большому сожалению, иногда сложно предугадать это коварное заболевание. Ведь оно может достаточно долго быть бессимптомным, и Вы можете и не почувствовать, какого-либо дискомфорта. Зачастую, гранулема на корне зуба может диагностироваться при лечении других зубов, что очень печально, так как она может иметь прогрессирующую форму.

Но бывает, что достаточно применения консервативного метода.  Для снятия инфекционного и воспалительного процесса, мы используем противомикробные препараты и антибиотики, со временем гранулема рассасывается. А вот при более сложном этапе этой болезни используется хирургический метод, где требуется оперативное и радикальное вмешательство.

Берегите свое зубное здоровье вместе с нашей клиникой! Делайте своевременную профилактику Ваших зубов, и не имейте гранулем!