Кариес – это не проблема, если ее вовремя заметить и вылечить

Лечение кариеса

Действительно не так страшен кариес зубов, как его последствия. Ведь даже при очень тщательном уходе за ротовой полостью, никто не застрахован от этого заболевания. Ведь во рту происходят разные химические и физические процессы, о которых мы даже не задумываемся. Само заболевание, кариес, это разрушение эмали и дентина зуба. На развитие глубокого, множественного кариеса влияют многие факторы: режим и характер питания, количество углеродов, влияние окружающей среды, количество фтора в организме, его внутренняя функциональность. Этот недуг может развиваться в течении нескольких лет и не давать ничего о себе знать. И чем раньше, Вы обратите свое внимание на потемнение зубной эмали, механические повреждение зуба, тем быстрее Вы избавитесь от кариеса, что прогрессирует в пульпит и приводит к его разрушению.

Какие стадии кариеса существуют?

• Стадия кариозного пятна (процесс происходит безболезненно, в редких случаях происходит реакция на холодное или горячее, появляются светло-коричневые беловатые пятна);

• Стадия поверхностного кариеса (появление темных пигментированных пятен с шероховатой поверхностью. Поврежденный зуб реагирует на соленое, сладкое, кислое, в эмали появляются полости);

• Стадия среднего кариеса (поражается дентин, ткани, что расположенная под эмалью зуба);

• Стадия глубокого кариеса (появляется глубокая полость в зубе, задеваются слои дентина, подвергаются бактериальному влиянию, ощущается боль).

Специалисты «AN D » предлагают следующие услуги для профилактики и лечения кариеса:

Лечение кариеса киев

• Обработку зубов защитными фтористыми препаратами;
• Снятие зубных отложений и мягкого налета;
• Герметизацию фиссур;
• Лечение острого глубокого кариеса
• Лечение кариеса передних зубов;
• Традиционное лечение кариеса путем установки различных пломб;
• Лечение кариеса молочных зубов у детей.

Своевременное выявление кариеса и профилактика зубной полости, уменьшают Ваши неприятные болевые ощущения и финансовые затраты. Кариес лечится на любых этапах сложности, но проще и быстрее это сделать, если Вы вовремя обратитесь за помощью к стоматологу. Даже если Вы считаете, что у Вас все сложно и запущено, то современные подходы в лечении кариеса в нашей клинике, и наши врачи-профессионалы, избавят Вас от этой неприятной недуги. Мы вылечим даже самый запущенный зуб. Обращайтесь, и мы с радостью Вам поможем!