Пародонтит – болезнь, что навевает оскому

Лечение пародонтита

Кроме такого распространенного недуга как кариес, существует еще более коварное заболевание полости рта пародонтит. Он сопровождается болью и воспалительным процессом в деснах, расшатыванием зубов, неприятным запахом изо рта.
Лечение пародонтита народными средствами невозможно, лучше обратиться за профессиональной помощью в стоматологическую клинику. С появлением современных методик, наши специалисты очень успешно справляются с этой болезнью, несмотря на устоявшееся мнение, что «лечи, не лечи пародонтит, а зубы все равно выпадут».

Собственно, пародонтит – это болезнь в полости рта, результатом которой, является разрушение зубодесневого соединения.

Чтобы развеять эту «народную мудрость» следует своевременно делать профилактику зубного здоровья, и при первых симптомах обращаться к врачу-пародонтологу.

Как выявить пародонтит, какие его симптомы?

Зубы становятся расшатанными;

Появляется кровоток в деснах при чистке зубов и приеме пищи;

Меняется положение зубов в ротовой полости;

Присутствует неприятные ощущения, запах изо рта;

Появляется гной и оголяются корни зубов;

Десны краснеют и отекают.

Среди главных причин, что могут спровоцировать эту болезнь, может быть пародонтоз или гингивит, другие заболевания десен. А также неравномерная нагрузка на челюсть при жевании, или прием очень мягкой пищи, что усложняет очистку зубов, и нарушает их формы, делает неправильным прикус. Также на развитие пародонтита влияет недостаток витаминов, в частности белка, и плохая экология.

Обратитесь за помощью в клинику «AND »!  Как мы лечим:

Лечение пародонтита

проводим диагностику как визуальную, так и с помощью рентгена, чтобы подобрать наиболее подходящий комплекс процедур;

если ситуация не сильно запущенная, лечим нехирургическими методами: скрепляем зубы специальной нитью (шинирование), чистка поддесневых зубных отложений и зубов в самых труднодоступных местах, медикаментозное лечение;

если все плохо, не огорчайтесь, хирургическое вмешательство будет безболезненным, лечим лазером;

проводим ортопедическое лечение, если требуется восстановление зубного ряда;

Наша клиника поможет Вам безболезненно и эффективно справиться с этим недугом на любой стадии. Результатом будет отсутствие дискомфорта и кровоточивости десен, появится здоровая красивая улыбка, которая подарит Вам уверенность в себе, и новую жизнь без пародонтита.