Что такое пародонтоз?

Пародонтоз

Пародонтоз – это системное воспаления тканей десны, что обычно начинает свое проявление в среднем возрасте и может усугубляться с годами. Один из главных принципов нашей работы, в частности наших специалистов, своевременная диагностика, так как определить пародонтоз на ранних стадиях очень сложно.
Чтобы болезнь не распространилась на здоровые зубы, мы применяем все необходимые профилактические меры, проводим полный курс лечения на должном, высоком уровне.

Заболевание десен системная проблема, и требует комплексных мер по ее устранению, поэтому наши специалисты советуют Вам не затягивать с посещением стоматолога.

Какие симптомы пародонтоза, как он проявляется?

Внешние признаки воспаления отсутствуют, появляется бледноватый цвет десен;

Опускаются кромки десен на нижней челюсти или поднятие ее на верхней челюсти, из-за чего визуально кажется, что зуб стал длиннее;

Ощущается зуд в деснах, отсутствует их кровоточивость;

Существует небольшой зубной налет или камень;

Повышается чувствительность корней зубов;

Присутствует выделения гноя;

Зачастую пародонтоз сочетается с заболеваниями обмена веществ или сердечно-сосудистой системы;

Причины этой болезни могут быть разные. Как упоминалось выше, пародонтоз проявляется в зрелом возрасте, вследствие ухудшения кровоснабжения ткани десны, хотя точных причин медицинская наука пока не установила. Существуют другие болезни, на фоне которых возникает этот недуг: атеросклероз, болезни неврогенного характера, цирроз печени, язва желудка, сахарный диабет.

Какие этапы лечения пародонтоза в нашей клинике?

parodontoz_stadii_lecheniya

Грамотная своевременная диагностика, что включает в себя рентгенографию;

Проводим чистку зубов (удаляем из труднодоступных мест зубной камень и налет);

Витаминотерапия, прием гормональных препаратов, медикаментов, противовоспалительных препаратов, что улучшают питание десен;

Проводим физиотерапевтические процедуры, что восстанавливают кровообращение в деснах;

при лечении запущенных стадий пародонтоза, для достижения максимальных результатов, применяем лазерное и хирургическое лечение.

Наши врачи сделают все, чтобы лечение было безболезненным и эффективным, а результат был налицо: сильные и здоровые зубы. Избавьтесь от пародонтоза прямо сейчас, не затягивайте, ведь лечить на ранних стадиях гораздо быстрее, безболезненно, и самое главное дешевле!