Периодонтит – одно из опасных осложнений кариозного процесса

Лечение периодонтита

Если не была произведена своевременная профилактика, и лечение зубов, то со временем кариозные процессы переходят в периодонтит.
Это заболевание характеризуется воспалением тканей, которые окружают корень зуба. И если вовремя не провести лечение, то пациенту возможно понадобиться проведение протезирования зуба.

Обычно возникновение периодонтита приходит после пульпита, что провоцируют бактерии в окружающих тканях зуба. Именно они проходят в зубной канал, достигают костного участка и вызывают эту недугу. Необходимо срочное лечение периодонтита, не стоит откладывать поход к стоматологу в “долгий ящик”, поскольку воспалительный процесс вызывает не только боль, но и приводит к образованию кисты, что перерастает у воспаление костной ткани челюсти, (периостит).

Основные формы периодонтита:

• острый периодонтит (резкие болевые ощущение в области зуба, что усиливается после прикосновении, возникает отек десны, повышается температура тела);

• хронический периодонтит, что имеет несколько видов: гранулематозный, гранулирующий и фиброзный.

Особенности лечения периодонтита в стоматологической клинике «А.Н.Д.»

Лечение периодонтита киев

Главной особенностью лечения периодонтита есть уничтожение инфекции в корневом канале зуба, что конкретно зависит от его формы и степени сложности этой проблемы. Например, для реставрации зубов, костной ткани и рассасывания кисты, могут применять особые пасты, ультразвуковое воздействие. Иногда при хроническом периодонтите применяют хирургическое вмешательство, когда консервативные методы лечения не действуют. После удаления инфекции, очистки зубных каналов от поврежденных тканей, мы проводим стерилизацию и пломбирование пораженного периодонтитом больного зуба, чтобы восстановить его жевательную функцию и жизнедеятельность. Боль – это неприятный сигнал тревоги, не терпите ее, а приходите к нам, и мы вылечим любую форму периодонтита!