Лечение пульпита – устранение острого очага зубной боли

Лечение пульпита

Большинство людей обратиться к стоматологу может заставить лишь острая зубная боль, которая не прекращается часами, и может затрагивать всю челюсть, или вообще часть головы. Следствием этих мучений может быть воспаление нервно-сосудистого пучка зуба, что чревато потерей зубного нерва, и долгого процесса восстановления функциональности зуба.

Пульпит – это стоматологическое заболевание, что характеризуется воспалением пульпы, нерва зуба и вызывает острые болевые ощущения.

Какие симптомы пульпита?

pulpit

• Возникновение болевых ощущений при приеме горячей и холодной пищи;

• Пульсирующая зубная боль, которая особенно чувствуется в ночное время, когда человек находится в лежачем положении;

• Если игнорировать эти симптомы, то появляется резкая зубная боль, что может иррадиировать на всю челюсть, ухо или затылок.

Никакие народные методы не помогут, нужно немедленно обращаться за лечением к стоматологу. Выделяют несколько видов пульпита:

• острый очаговый пульпит (локальная кратковременная боль, что возникает при температурных раздражителях);

• острый диффузный пульпит (интенсивные продолжительные боли в ночное время, которая распространяется на всю ротовую полость);

• хронический пульпит (после игнорирования лечения острых пульпитов, он прогрессирует в хроническую форму, что может привести к некрозу пульпы, и гибели зуба).

Не проявляйте мнимое геройство при острой зубной боли, а обращайтесь в нашу стоматологическую клинику. При лечении пульпита, мы стараемся сохранить нерв зуба, прибегая к биологическому методу лечения:

• вскрытую пульпу обрабатываем антисептическими средствами;

• на больной участок налаживаем «биологическую повязку», что содержит гидроксид кальция;

• устанавливаем пломбу.

После устранения воспаления сохраняется нерв, что важно для хорошей функциональности зуба. Однако, если пульпит перешел в более позднюю форму, то следует прибегнуть к хирургическому вмешательству. Лечение проходит в несколько этапов:

• анестезия, обезболивание больного зуба;

• удаление зубного нерва;

• пломбирование зубного канала;

• установка пломбы.

Лечение пульпита киев

Следует подчеркнуть, что наша стоматологическая клиника использует современные материалы и оборудование при отбеливании зубов, профилактике заболеваний, пломбировании, и проверяет качество пломбы через рентгенологический снимок. Также мы применяем продиктованные временем препараты для местной анестезии, что делает эту процедуру абсолютно безопасной и безболезненной. Не проявляйте героизм, не делайте никому одолжений, а просто посетите клинику «А.Н.Д.», и избавьтесь от острой зубной боли. Вылечите пульпит у нас!