Что такое стоматит, и какие методы его лечения?

Лечение стоматита киев

Бытует мнение, что стоматит – это недуг, который преследует детей, но это не совсем так. Эта болезнь может преследовать и взрослых, она вызывает жуткий дискомфорт и неприятные ощущения.

Стоматит – это заболевание слизистой оболочки рта. Грубо говоря, там появляются небольшие язвочки, что очень неприятно и требует профессионального лечения.

Выделяют несколько видов этого заболевания:

• Кандидозный стоматит (вызван грибком Candida, образования белого налета на слизистой оболочке рта, характерно жжение и сухость во рту);

• Герпетический стоматит (возбудителем этого рода заболевания есть вирус герпеса, слизистая оболочка покрывается пузырьками, которые перерастают в эрозии, вызывают увеличение лимфатических узлов, повышение температуры);

• Язвенно-некротический стоматит (появляются язвочки, на слизистой оболочке рта, что быстро превращаются в некроз тканей);

• Афтозный стоматит (хроническое рецидивное заболевание, что также являет собой возникновение болезненных язвочек на слизистой оболочке ротовой полости);

• Аллергический стоматит (вызван реакцией организма на пищевые продукты, лекарственные препараты, в основном антибиотики, и другие аллергены);

• Травматический стоматит (вызван травмами в ротовой полости, из-за неправильно установленных протезов или острых зубных краёв).

Лечение стоматита в клинике «А.Н.Д.»

Лечение стоматита

Вне зависимости, какой тяжести и разновидности стоматит, к лечению этой недуги нужно отнестись более чем серьезно. Обратившись в нашу стоматологическую клинику, Вы получите точную диагностику, что определит причины стоматита, и качественные меры на его воздействия. Лечение может быть действенным лишь в случае комплексного подхода, так как на разные виды стоматита подбирается свой рецепт устранения. Например, на устранение аллергического стоматита потребуется выявления аллергена, что у каждого пациента индивидуально, также как и лечение афтозного, что также требует глубоких обследований у стоматолога. Начните лечение этого недуга сразу ибо потом может понадобиться не дешевое зубное протезирование. После посещения наших специалистов, как правило, после первой процедуры Ваше состояние улучшается. Не откладывайте лечение стоматита на потом, а приходите к нам в клинику и избавьтесь от этих неприятностей, что мешают жить и радоваться жизни!