Острая зубная боль – это не только лечение зубов, но и решение других проблем полости рта

Лечение зубов

Многие из нас полностью не осознают всей глубины здоровья зубов. Кажется, что если пока нет острой зубной боли, то все в порядке. И только тогда, когда наступают эти неприятные ощущения, мы понимаем, что профилактика и лечение зубов, важнее всех дел и проблем из-за которых мы отлаживаем поход к стоматологу. Поэтому специалисты нашей клиники, очень тщательно подходят к этому недугу, несмотря на степень осложнения, будь-то маленькая трещинка на зубной эмали, или пульпит, что требует серьезного вмешательства в зубные каналы. Чтобы Вы всегда имели яркую улыбку, и хорошее настроение, мы позаботились о предоставлении полного спектра услуг в этом направлении.

В чем мы Вам поможем?

Избавим от острой зубной боли и кариеса;

Установим любую пломбу на Ваш выбор;

Почистим и сделаем лечение каналов зуба;

Лечение флюса или периостита (очищаем зуб от кариозных поражений, удаляем гной из очага поражения, пломбируем эти участки зуба);

Ставим и изготавливаем металлокерамику;

Проведем имплантацию зубов (высококачественный имплантат);

Осуществляем протезирование зубов (только высококачественные материалы);

В случае острой необходимости, удаляем зуб;

Сделаем Вам белоснежную улыбку, отбелим Ваши зубы;

Поможем исправить прикус.

Современная стоматологическая медицина шагнула далеко вперед. Сейчас современными технологиями лечения зубов, по мировым стандартам качества, не сильно удивишь наших специалистов. Они вылечат Вам зубы и проведут профилактические процедуры, не хуже своих немецких или австрийских коллег, да еще и по самым демократичным ценам в городе Киев. Обращайтесь в клинику «А.Н.Д.», и белоснежная улыбка, здоровые зубы будут для Вас повседневной нормой, а не рутинной проблемой.