Когда применяются накладки на зубы?

Консультация по вопросам протезирования зубов по
тел. +38 067 581 44 45
Консультирует стоматолог-ортопед, врач высшей категории
Андрей Николаевич Данильчук.
Гангур Василий Пантелеймонович, Главный врач, хирург-имплантолог

тел. +38 096-783-66-05, +38 050-442-02-72

Накладки на зубы

Сегодня, при очень запущенном кариесе в зубах, современная стоматология использует накладки на зубы вместо пломб.  Это идеальная пломба, которая произведена вне самого зуба, а в условиях зуботехнической лаборатории. Грубо говоря, зубные накладки это середина между зубными коронками и большими пломбами. Чаще всего их применение следует тогда, когда разрушение зуба очень большое, и процесс восстановления при помощи других методов не реален. Также следует отметить, что зубные вкладки служат и опорой для несъемных и съемных протезов. Кроме того, накладки на зубы ставятся, когда восстанавливаются зубы после различных повреждений, травм или для восстановления жевательной функции зуба и его эстетики.

Какие преимущества накладок на зубы перед пломбами?

Отсутствует возникновение рецидива кариеса;

Со временем не изменяется цвет зубов и накладок;

Устраняют зубное лечение в будущем, продлевают жизнь зуба;

Укрепляют зубы на 75% в отличие от традиционных пломб, что делают это на 50%;

Проводят защиту корней и нервов зуба от бактерий, что вызывают пульпит, кариес и другие неприятные заболевания;

Накладки на зубы не подлежат столь сильной усадке, как пломбы, что в свою очередь не давит и не разрушает стенки зуба.

Какие этапы установки зубных накладок в клинике «А.Н.Д.»:

Обрабатываем внутренние поверхности зуба, удаляем и лечим кариозные полости;

Снимаем слепки зуба и обеих челюстей (накладка изготовляется с учетом прикуса нашего пациента);

Изготовляем вкладки в лабораторных условиях, учитывая описанные выше тонкости;

Удаляем временную пломбу с помощью специальных растворов, фиксируем вкладку на зубе.

Накладки используют как самостоятельно, так и с применением других технологий. Это лишь подчеркивает их надежность, долговечность и востребованность. Лечение и зубное отбеливание в нашей стоматологической клинике не только учтет эти современные технологии, но и сэкономит Ваше время и бюджет. А это сейчас особенно ценно.