Современная пародонтология – это лечение десен, удаление зубного камня, и не только это

парадонтология

Большинство из нас не замечают проблем с деснами. Это происходит всегда внезапно. Вдруг Вы чувствуете, что появился неприятный запах изо рта, начинаются резкие болезненные ощущения после приема пищи, появляется кровь во время чистки зубов. И вот только тогда, когда ужасную боль терпеть становится невозможно, мы обращаемся за помощью к стоматологу, и слышим ужасные диагнозы: пародонтоз, пародонтит или гингивит.

Давайте попытаемся разобраться в этих сложных терминах, рассмотрим, что означают эти страшные слова, чтобы не попадать в такие ситуации. Ведь осведомлен – значит вооружен.

Что такое пародонт, и какие заболевания могут его настигнуть?

Пародонт – сложный комплекс, который включает в себя десну, челюстную кость и пародонтальную связку (связка зуба, которая удерживает зуб в ячейке челюстной кости). Структуру тканей вокруг зуба, методы их лечения, профилактики и всевозможные заболевания, связанные с пародонтом, изучает пародонтология. К таким заболеваниям следует отнести гингивит, пародонтит и пародонтоз.

Давайте разберемся, по каким причинам могут возникнуть такие заболевания, и как можно их вовремя избежать?

К одной из таких причин нужно отнести налет, который образовывается благодаря микробам, так как состояние пародонта взаимозависимо от гигиены полости рта. Пародонт начинает разрушаться уже на тот момент, когда мы практически не догадываемся об этом – на стадии формирования зубной бляшки и образования мягких отложений. Мягкие зубные отложения скапливаются в межзубных промежутках и становятся причиной появления неприятного запаха, желтизны зубов и воспаления десен.

Первой стадией заболевания пародонта есть воспаление десен – гингивит.

paradontit_kiev

Основные симптомы гингивита: неприятный запах изо рта, отечность, болезненность, покраснение и кровоточивость десен. Как правило, лечение гингивита, процесс безболезненный и несложный. Во многом это связано с высоким уровнем врачей, что работают в нашей клинике

Если проигнорировать этот недуг, то он может прогрессировать в пародонтит и пародонтоз.

Что это такое?

Пародонтит – стадия заболевания пародонта, которая носит более тяжелый характер, чем гингивит, и при которой помимо десны воспаляется еще и костная ткань, а также связочный аппарат зуба. При несвоевременном, а также неправильном лечении пародонтита может произойти оголение корня зуба, что послужит причиной его расшатывания и в дальнейшем – возможной потерей. Существует также такое понятие, как пародонтоз. Это достаточно редкое заболевание абсолютно всех тканей пародонта, но о нем тоже не нужно забывать.

А что в итоге?

Если вас беспокоит любая из этих проблем – не расстраиваетесь. Врачи-пародонтологи клиники «А.Н.Д.» без затруднений справятся с вашими проблемами, а также с большим удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

Обращайтесь в клинику «А.Н.Д.», и наши специалисты проведут обследование пародонта, оценят степень заболевания, и проведут высококачественное, безболезненное лечение кариеса по доступным ценам.

Мы не только предоставим Вам квалифицированную помощь, но и дадим профессиональные советы по уходу за деснами!