Профессионалы стоматологической клиники «AND » предоставляют вам широкий спектр качественных услуг в области стоматологии, а именно:

Лазерная стоматология – это воплощения мечты пациента о безболезненном лечении ротовой полости

Лазерная стоматология – это, безусловно, новый скачок в революции технологий современности. Она более точна, быстра, эффективна, сохраняет невредимость тканей полости рта. С лазерной стоматологией Вы навсегда забудете про дискомфорт от «замораживания» и кровотечении десен. Лазерная стоматология начала применяться еще полвека назад, но сегодня она имеет массовый характер распространения, и эффективный подход в решении стоматологических проблем. В наше время этот метод обрел почти безграничные возможности.

Какие преимущества лечения лазером в нашей стоматологической клинике?

•  Быстрота данной процедуры (экономим Ваше время, лечение лазером займет всего два-три посещения нашей клиники);
•   Безболезненность (новые технологии позволяют сделать эту процедуру без применения обезболивающих препаратов);
•   Уменьшение риска занесения инфекций, так как лечения лазером происходит бесконтактно;
•   Высокая результативность (стопроцентное удаление поврежденных тканей);
•   Понижается проницаемость сосудистых стенок и происходит быстрая регенерация поврежденных тканей.

Лечение лазером – это совсем редкая услуга, в городе Киев, да еще и по самым доступным ценам, что сегодня встречается не всегда. Наши специалисты – профессионалы своего дела, и сделают поход к стоматологу комфортным, безболезненным, и менее стрессовым.  Лазерное лечение сегодня – это спокойная и здоровая жизнь завтра. Запишитесь к нам на прием, и ощутите на себе этот быстрый и революционный метод лечения.

Сохранить