Что такое шинирование зубов?

Консультация по вопросам протезирования зубов по
тел. +38 067 581 44 45
Консультирует стоматолог-ортопед, врач высшей категории
Андрей Николаевич Данильчук.
 1  Металлокерамические коронки (Германия Ivoclar, Германия VITA, Германия DUCERAM , Япония Noritake)   От 2200,00
 2  Безметалловая керамика (Пресс керамика EMAX  Германия )  От  6000,00
 3  Безметалловая керамика на основе оксида циркония   От 7000,00
 4  Виниры, люминиры  (лаборатория премиум класса)   От 8000,00
 2  Безметалловая керамика (Пресс керамика EMAX  Германия )  От  6000,00
 3  Безметалловая керамика на основе оксида циркония   От 7000,00
 4  Виниры, люминиры  (лаборатория премиум класса)   От 8000,00

Шинирование зубов

Воспалительные заболевания десен, патологическая подвижность зубов и деформация зубных рядов зачастую приводят к потере одного или даже нескольких зубов. Поэтому, процедуру лечения этих заболеваний нужно начинать с укрепления десен и прекращения воспалительного процесса. Один из самых эффективных методов, что позволяет решить целый комплекс проблем, которые связанны с болезнями десен – шинирование зубов.  Это комплекс мер по объединению зубов воедино с помощью специальной стекловолоконной ленты или протезов. Шинирование зубов помогает предотвратить их расшатывание и выпадение, а также дополнительно укрепляет и ограждает Ваши здоровые зубы от неравномерных нагрузок. Для более сильного эффекта, можно проводить фторирование зубов.

Какие преимущества процедуры в стоматологической клинике «AN D »?

Если есть острая необходимость, то шина легко удаляется и можно установить новую;

Обеспечивает надежную и долговечную стабилизацию зубов;

Нет необходимости в депульпировании зуба и стачивании большого объёма твердых тканей;

Шинирование зубов киев

Имеет отличные эстетические свойства (шина обычно устанавливается в малозаметных местах ротовой полости);

Отсутствует дискомфорт при артикуляции речи и приеме пищи;

Шина может быть опорой для искусственного зуба;

Экономит Ваше время (шинирование зубов можно сделать всего за одно посещения).

Какая стоимость шинирования зубов?

Цены на шинирование зуба подбираются индивидуально под каждый отдельный случай. Мы разрабатываем отдельные шины для каждого пациента. Всё зависит от патологии прикуса, наличия и выраженности заболевания десен, вида деформации и подвижности зубного ряда. Специалисты клиники «А.Н.Д.» используют в своей работе сертифицированные материалы и новейшие технологии, поэтому Вы можете забыть о дискомфорте и болевых ощущениях. Мы остановим воспалительные процессы и сделаем Ваши зубы прочными на долгие годы. Наша стоматологическая клиника проводит качественное отбеливание зубного ряда.