Когда происходит удаление нерва зуба?

Удаление нерва зуба киев

Вовремя незалеченный кариес, приводит к ряду неприятных последствий. Это прогрессирует в пульпит, сдавливанию нервных окончаний, отеку пульпы, что и вызывает неприятные, острые болевые ощущения. Нерв зуба, выполняет барьерную функцию, что препятствует проникновению различных бактерий, вредных организмов в периодонт. Также он питает его ткани, стимулирует регенерирующие процессы, что повышает сопротивление к внешним факторам. Раньше, чтобы вылечить эти проблемы, нужно было удалять зуб, но сегодня появилось ряд методик по удалению нерва, что позволяют его сохранить. Наверное, у многих из нас, эта процедура ассоциируется с мышьяком, что в течение нескольких суток, приносит невыносимую боль. Это навевает ужасные воспоминания, и многие боятся этого кошмарного повторения.

Современный способ удаления зубного нерва «AN D »

Удаление нерва зуба

К счастью, современные технологии нивелируют удаление нерва путем мышьяка. В нашей клинике этот процесс абсолютно безболезненный и быстрый, удалить нерв можно всего за несколько посещений к нашему специалисту. После проведения анестезии, накладываются специальные средства на больной зуб, удаляются «неживые» нервные окончание. А если пульпа не полностью заражена инфекцией, то некоторую ее часть оставляют, что сохраняет жизнеспособность больного зуба. После процедуры удаления, мы проводим рентгенологический снимок, и назначаем следующий визит. Если воспалительный процесс остановлен, и временная пломба не «тревожит», наши специалисты тщательно высушивают зубные каналы, и устанавливают постоянную пломбу. Позже происходит его реставрация, чтобы он и дальше безболезненно функционировал.

Несмотря на существование столь гуманного удаления нерва, не стоит обращаться к нам в самый критичный момент, когда последняя стадия пульпита практически уничтожила зубной нерв. На ранних этапах этого заболевания существует возможность спасения больного зуба и его нерва, но если затянуть эти процессы, то неизбежность удаления увеличивается. Не экономьте на своем здоровье, обращайтесь в клинику «А.Н.Д.» за стоматологической помощью, и мы избавим Вас от боли и неприятных ощущений и проведем качественное отбеливание всех зубов!