Удаление зуба без боли и слез

Удаление зуба

Как правило, удаление зубов является крайней мерой, когда последние попытки спасти больной зуб увенчиваются неудачей. Целью наших специалистов есть не сколько его удаление, а проделывания комплекса мероприятий, направленных на сохранение жизнедеятельности зуба. Но было бы не честно утверждать, что в нашей клинике не бывает ситуаций, когда мы не удаляем зуб. Бывают разные ситуации, когда он может быть инфицирован, и вызвать осложнение во всем организме, что делает процесс удаления неизбежным. Пациент, которому проводится операция по удалению зуба, естественно, боится боли. Поэтому мы позаботились о Вас. Мы используем современные методы анестезии, что легко переносятся, не имеют побочных эффектов и полностью безопасны для Вашего здоровья.

В каких случаях мы прибегаем к удалению зубов?

Осложнено протезирование, невозможно зафиксировать протезы;

В силу различных заболеваний, разрушен связочный аппарат, что не может удержать зуб в десне;

Неправильное расположение зубов;

Обострение и невозможность остановки периодонтита;

Зуб сильно разрушен кариесом, деформирован различными травмами, и нет возможность его восстановить.

А как же удаление зубов мудрости, или восьмого зуба?

Удаление зуба киев

Следует отметить, что особой значимости для жизнедеятельности человека зубы мудрости не несут. Иногда мы даже не замечаем их существования. Но может возникнуть дискомфорт в полости рта, болевые ощущения при приеме пищи, жевании, во время разговора. Происходит операция по удалению так называемых ретинированных зубов мудрости, которые не могут прорезаться должным образом сами, так как, частично или полностью закрыты тканью десны или костью. Операция избавит пациента от будущих осложнений и неприятных болевых ощущений. Удаление нижнего зуба мудрости ничем не отличается от удаления верхнего. Для лучшего заживления, после этой процедуры, мы зашиваем десну растворимыми видами нитей, и индивидуально подбираем препарат для анестезии, чтобы процесс был безболезненным.

Почему Вы должны довериться клинике «AND »?

Имеем многолетний опыт лечения зубов;

Делаем рентгенологический снимок, чтобы точно видеть корень зуба и его расположение;

Предотвращаем воспалительные процессы в десне, после удаления зуба;

Используем современные технологии: инструментарий, гипоалергенные обезболивающие средства.

Есть такое высказывание: «Для достижения желаемой цели, все средства хороши!» Оно не относится к удалению зубов. Ведь перед тем, как вырвать зуб, наш специалист оценивает целесообразность этой процедуры. Всегда лучше сохранить зуб, чем установить искусственный. Стоимость удаления зубов в нашей клинике не пугает, а наоборот убеждает, что откладывать заботу о своем здоровье на потом не стоит.