Что такое ультразвуковая чистка зубов?

Ультразвуковая чистка зубов

Чистка зубов являет собою не только регулярное использование зубной щетки. Употребление чая, кофе, курение сигарет, и прочие жизненные «атрибуты», приводят к возникновению зубного налета. Скапливание остатков пищи в труднодоступных местах куда невозможно добраться зубной щеткой, также являются причиной развития вредоносных бактерий и отложений. Наша стоматологическая клиника предлагает Вам избавится от этих неприятностей с помощью чистки зубов ультразвуком. Сегодня ультразвуковая чистка зубов стала одним из самых современных и наиболее безопасных методов профессиональной очистки зубов. Суть процедуры очень проста: врач прислоняет к Вашему зубу скалер (специальный прибор для очистки зубного камня), он вибрирует с очень большой скоростью, и просто-таки «отбивает» все накопления от зуба.

Зачем нужна ультразвуковая чистка зубов?

Ультрозвуковая чистка зубов киев

Для профилактики заболеваний десен (является надежной профилактикой периостита, периодонтита и прочих заболеваний);

Для подготовки зубов к пломбированию;

Когда нужно провести полировку поверхности зуба;

Для устранения зубного налета и сохранения природной белизны зубов;

Позволяет провести обработку каналов.

Что делаем мы в стоматологической клинике «AND »?

Ультрозвуковая чистка зубов в нашей клинике

При помощи специальной пасты полируем поверхности зуба;

Глубоко промываем пародонтальные карманы;

Удаляем зубной налет, наддесневый и поддесневый камень;

Обрабатываем корневые каналы.

Мы рекомендуем проводить чистку ультразвуком с периодичностью раз в полгода в качестве профилактики, и будем рады оказать Вам эти услуги. Эта процедура поможет сделать зубы белее. Помните, что правильный уход за зубами – это не только красиво, но и полезно для Вашего здоровья. Ждем Вас!