Профессиональная чистка зубного налета

профессиональная чистка зубов

Образование зубных отложений – это природный процесс, который происходит в Вашей полости рта. Зубные отложения разделяют на две группы:

неминерализованные, мягкие (зубная бляшка, зубной налет и пеликулла);

минерализованные, твердые (зубной камень, зачастую).

Зубная бляшка и налет – это мягкие аморфные отложения, которые скапливаются на поверхности зубов и формируются из остатков пищи и бактерий. Эти процессы могут привести к образованию зубного камня. Темпы образования зубного камня индивидуальны. Они могут зависеть от  интенсивности кариозного процесса, повышенного содержания в рационе углеводов, курения и других причин.

Профессиональная чистка зубов — это очень важный этап, так как  минерализация отложений может привести к серьёзным заболеваниям, таким как пародонтоз или гингивит.

Наша стоматологическая клиника «А.Н.Д.» предлагает Вам несколько способов чистки зубов:

профессиональная чистка зубов киев

ультразвуковая чистка зубов (механическое воздействие на отложения высокочастотными колебаниями, что помогают снять налет на зубах);

система AIR FLOW (воздушно-водная смесь, что содержит абразивное вещество).

После таких процедур наш специалист покрывает Ваши зубы фторсодержащим гелем, что укрепляет эмаль, пропитывает ее минералами для защиты ее от внешних факторов. Доверьтесь нам, и Ваши зубы приобретут природный блеск. Чистка отбеливает зубы и делает их здоровыми.